Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75

Описание изделия:

Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 имеют широкое применение в различных сферах промышленности, предприятиях и хозяйственной деятельности для сварочных работ и работ по резке металлов.
Основное назначение таких рукавов, это подача пропана, бутана, ацетилена, кислорода и жидкого топлива к основным аппаратам газовой сварки и резки металлов под давлением.

Производятся такие рукава из высокотехнологичных и особо прочных материалов, которые обеспечивают высокий уровень безопасности и длительные сроки эксплуатации таких изделий.

Резиновые рукава для газовой сварки и резки металлов соответствующие ГОСТ 9356-75 относятся к разделу каталога резиновых изделий — рукава резиновые напорные, и обладают высокой устойчивостью к внешним факторам и перепадам температурных режимов, поэтому могут использоваться для работ в разных климатических условиях.

Рукава классифицируются по нескольким классах:
I класс – для пропана, бутана, ацетилена и городских газов;
II класс – для жидкого топлива;
III класс – для кислорода.
Предназначены для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана, бутана (кл.I), жидкого топлива (кл.II) и кислорода (кл.III) к приборам для газовой сварки и резки металлов.

Выпускаются на рабочее давление:

  • 0,63 МПа, внутренним диаметром 6,3; 9,0; 10,0; 12,0 мм, длиной до 150 м.
  • (класс I, II) внутренним диаметром 16,0 мм, длиной до 100 м.
  • 2,0 МПа, внутренним диаметром 6,3; 9,0; 10,0; 12,0 мм, длиной до 150 м.
  • (класс III) внутренним диаметром 16,0 мм, длиной до 100 м.

Рукав газовый работоспособен в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающего воздуха (-35 до +70)°С и в районах с холодным климатом при температуре (-55 до +70)°С.

Нами освоена технология выпуска рукавов различных цветов в соответствии с назначением: I класс – красные, II класс – желтые, III класс – голубые. Рукава черного цвета имеют яркую маркировочную полосу по всей длине. Длина рукавов подготавливается по требованию заказчика любой кратности от 40 м до 100 м одним концом.

Рукав сварочный III класса O 9 мм (кислородный) с голубым наружным резиновым слоем имеет как гладкую, так и рифленую поверхность. Рукава с рифленой поверхностью обладают улучшенной каркасностью и имеют более круглый внутренний диаметр в сравнении с рукавами, имеющими гладкую поверхность.

Другие резинотехнические изделия:

Патрубки-детали соединительные для тепловозов ТУ 38 105894-82

Патрубки-детали соединительные для тепловозов ТУ 38 105894-82 используются в качестве комплектующей детали для соединения гибких трубопроводов,  как гидравлических и воздушных, так масленых и топливных систем тепловозов.  А также, являются дополнительной комплектующей  при изготовлении конструкций в разных отраслях промышленности и хозяйственной деятельности. Патрубки-детали соединительные для тепловозов ТУ 38 105894-82 производятся, из особо прочных и современных высокотехнологичных […]

Рукава резиновые напорно-всасывающие с текстильным каркасом неармированные ГОСТ 5398-76
Рукава резиновые напорно-всасывающие ГОСТ 5398-76

Рукава резиновые напорно-всасывающие с текстильным каркасом неармированные ГОСТ 5398-76 имеют очень широкое применение в различных областях производства и хозяйственной деятельности. Применяются рукава напорно-всасывающие ГОСТ с текстильным каркасом неармированные для подачи и всасывания различных топливных жидкостей, продуктов содержанием нефти, нефтяных масел и разнообразных газовых смесей и газов. Резиновые напорно-всасывающие рукава, классифицируются: Рукава класса Б — предназначены самых […]

Рукава резиновые с нитяными оплетками для вертолетов (без концов арматур) ТУ 38 105419-90

Рукава резиновые с нитяными оплетками для вертолетов (без концов арматур) ТУ 38 105419-90 широко используются в производстве и сборке вертолетов. Рукава имеют основное назначение для постоянной подачи масла в рабочих системах вертолетов. В связи со своим прямым назначением, рукава резиновые с нитяными оплетками ТУ 38 105419-90 для вертолетов (без концов арматур), производятся с использованием последних […]