Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75

Описание изделия:

Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 имеют широкое применение в различных сферах промышленности, предприятиях и хозяйственной деятельности для сварочных работ и работ по резке металлов.
Основное назначение таких рукавов, это подача пропана, бутана, ацетилена, кислорода и жидкого топлива к основным аппаратам газовой сварки и резки металлов под давлением.

Производятся такие рукава из высокотехнологичных и особо прочных материалов, которые обеспечивают высокий уровень безопасности и длительные сроки эксплуатации таких изделий.

Резиновые рукава для газовой сварки и резки металлов соответствующие ГОСТ 9356-75 относятся к разделу каталога резиновых изделий – рукава резиновые напорные, и обладают высокой устойчивостью к внешним факторам и перепадам температурных режимов, поэтому могут использоваться для работ в разных климатических условиях.

Рукава классифицируются по нескольким классах:
I класс – для пропана, бутана, ацетилена и городских газов;
II класс – для жидкого топлива;
III класс – для кислорода.
Предназначены для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана, бутана (кл.I), жидкого топлива (кл.II) и кислорода (кл.III) к приборам для газовой сварки и резки металлов.

Выпускаются на рабочее давление:

  • 0,63 МПа, внутренним диаметром 6,3; 9,0; 10,0; 12,0 мм, длиной до 150 м.
  • (класс I, II) внутренним диаметром 16,0 мм, длиной до 100 м.
  • 2,0 МПа, внутренним диаметром 6,3; 9,0; 10,0; 12,0 мм, длиной до 150 м.
  • (класс III) внутренним диаметром 16,0 мм, длиной до 100 м.

Рукав газовый работоспособен в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающего воздуха (-35 до +70)°С и в районах с холодным климатом при температуре (-55 до +70)°С.

Нами освоена технология выпуска рукавов различных цветов в соответствии с назначением: I класс – красные, II класс – желтые, III класс – голубые. Рукава черного цвета имеют яркую маркировочную полосу по всей длине. Длина рукавов подготавливается по требованию заказчика любой кратности от 40 м до 100 м одним концом.

Рукав сварочный III класса O 9 мм (кислородный) с голубым наружным резиновым слоем имеет как гладкую, так и рифленую поверхность. Рукава с рифленой поверхностью обладают улучшенной каркасностью и имеют более круглый внутренний диаметр в сравнении с рукавами, имеющими гладкую поверхность.

Другие резинотехнические изделия:

Рукав-амортизатор для приема полиэтиленовой пленки ТХ 6.711.1-2002

Рукав-амортизатор для приема полиэтиленовой пленки ТХ 6.711.1-2002 изготавливается их особо надежных и прочных материалов, отличающихся эластичностью и устойчивостью к перепадам разных температур. Используется рукав-амортизатор в качестве чехла на крутящий вал для приема полиэтиленовой пленки, при этом выдерживая небольшие циклические нагрузки на растяжение, примерно 20 циклов в минуту. При выполнении всех эксплуатационных требований, рукав-амортизатор для приема […]

Рукав резиновый с нитяным усилением для тормозной системы ж/д составов ГОСТ 1335-84

Рукав резиновый с нитяным усилением для тормозной системы подвижного состава железных дорог и метрополитена неармированные ГОСТ 1335-84 широко применяется в отрасли вагоностроения железнодорожных составов и вагонов метрополитена. Применяются, для подачи воздуха в тормозную систему до 1,0 МПа, и способны работать в любых климатических условиях, даже при сильно повышенных температурах. Основными требованиями, которые учитываются, при производстве […]

Рукава резиновые напорные с нитяным усилением неармированные ГОСТ 10362-76
Рукав резиновый напорный ГОСТ 10362-76 с нитяным усилением неармированный

Рукав резиновый напорный гост 10362-76  с нитяным усилением неармированный  имеет широкое применение в разнообразных сферах промышленности, производства и хозяйственной деятельности. Рукава имеют свое применение в качестве гибких и эластичных трубопроводов для постоянной подачи воздуха, разных жидкостей и инертных газов под давлением. Применяются подобные рукава для работы с авиационным, реактивным, дизельным и автомобильным топливом, а также для […]